Домой Туризм Пилоты авиакомпаний раскрыли значения кодовых слов, которые не понимают обычные пассажиры

Пилоты авиакомпаний раскрыли значения кодовых слов, которые не понимают обычные пассажиры

33 просмотров
0

Патрик Смит — автор и блогер, а также пилот коммерческой авиакомпании. Он составил список из самых странных терминов, которые используются во время полета. Многие пассажиры толкуют их неправильно, не понимая, что имел в виду пилот или бортпроводник. В этой статье вы узнаете секрет этих слов.

Самолеты и небо

Для большинства из нас полет все еще остается загадочной и пугающей частью путешествий. Чтобы пролить свет на внутренний мир авиакомпаний, Патрик Смит завел собственный блог, в котором он объясняет значение некоторых фраз. Он долгое время был главным пилотом на самолетах Boeing 757 и Boeing 767. Недавно он составил список из наиболее часто употребляемых словам. Нередко на борту мы слышим весьма странные выражения, смысл которых удается разгадать не с первого раза.

«Doors to arrival and crosscheck»

Используется в контексте: «Бортпроводники, двери в положение arrival, перекрестная проверка». Это объявление обычно делает главная стюардесса в тот момент, когда самолет приближается к рукаву. Эта фраза означает, что персоналу нужно убедиться, что направляющие аварийных выходов, прикрепленные к каждой двери, сняты с охраны. В противном случае сработает аварийный трап, который находится в отдельном боксе. Он нужен для того, чтобы в случае аварии или приземления на воду пассажиры могли эвакуироваться.

Кроссчек — это перекрестная проверка, которая нужна для того, чтобы предотвратить случайную ошибку стюардессы. Сначала персоналу нужно проверить дверь, а затем поменяться с напарником местами. Таким образом, один и тот же выход контролируют сразу два бортпроводника, что снижает вероятность ошибки.

Если персонал не выполнит эти требования, то может сработать аварийный трап. А это грозит авиакомпании большими убытками, а пассажирам — задержкой рейса.

«Всем выйти на связь»

Пилоты авиакомпаний раскрыли значения кодовых слов, которые не понимают обычные пассажиры

Используйте в контексте команды «Doors to arrival and crosscheck». Догадаться, о чем идет речь, довольно просто: главный бортпроводник просит всех выполнить процедуру и доложить о результатах по переговорному устройству.

«Holding pattern» — круг самолета над аэродромом перед посадкой.

Самолет начинает кружить над аэропортом из-за плохой погоды или задержек, связанных с другими рейсами. Опубликованные

«At this time» — «В настоящее время»

Используется в контексте предложения «В настоящее время мы просим вас убрать все электронные устройства». Смит называет эту фразу эвфемизмом воздушного путешествия.

«Уровень полета»

Эта фраза обычно используется для объявления о том, что пассажиры наконец могут отстегнуть свои ремни. «Теперь мы достигли крейсерской высоты. Вы можете отстегнуть ремни». Как правило, когда самолет находится на достаточной высоте и завершил взлет, вероятность аварийной ситуации снижается. Судно приобретает стабильное положение, и пассажиры могут проследовать в туалетные кабинки. Идеальной высотой для полета считается уровень 33 тысячи футов.

«Документы в последнюю минуту»

Пилоты авиакомпаний раскрыли значения кодовых слов, которые не понимают обычные пассажиры

В большинстве случаев эта фраза говорит о незначительной задержке рейса. Иногда уже после посадки пассажиров возникают технические неполадки, которые не были выявлены во время предполетного осмотра. Так как безопасность в аэропортах ставится превыше всего, то рейс задерживают до того момента, пока не будут устранены все неприятности. Но иногда произнесенное пилотом слово «документы» указывает на то, что он ожидает данных о весе самолета или бортовой журнал.

«Ground stop» — «Остаемся на земле»

Используется в следующих предложениях: «Извините, ребята, но мы остаемся на земле, поскольку задерживаются все рейсы, идущие на юг». Такая ситуация обычно возникает из-за плохих погодных условий.

«Воздушный карман»

Это выражение используется для зоны турбулентности. Несмотря на то, что многие люди боятся воздушных ям и тряски, ничего страшного в них нет. Связана турбулентность с сильными вихрями или циклонами и разнонаправленными потоками воздуха. Тряску пассажиры часто ощущают во время взлета или посадки, когда воздушное судно проходит через облака.

Небольшая турбулентность самолету не страшна: судно спроектировано таким образом, что без проблем может выдержать капризы природы. А в большие циклоны пилоты просто не попадают и обходят их стороной. За все время существования авиации ни один самолет не потерпел крушение из-за турбулентности. Поэтому, если вы услышите эту фразу, лучше всего покрепче пристегнуть ремень и просто успокоиться.

«Equipment» — «оборудование»

Используется в контексте следующего предложения: «В связи с заменой оборудования отправление в Хитроу задерживается на три часа».

«Финальный заход»

Пилоты авиакомпаний раскрыли значения кодовых слов, которые не понимают обычные пассажиры

Используется для объявления захода на посадку. Это означает, что самолет достиг нужной части аэродрома и готов сесть. Взлетно-посадочная полоса — это прямой и ровный участок, на котором происходит соприкосновение самолета с землей.

В авиакомпаниях заботятся о безопасности и самочувствии пассажиров, поэтому заблаговременно говорят обо всех процедурах, которые их ждут. Когда самолет приступает к взлету или посадке, об этом объявляют в салоне. Те же коды, которые используют пилоты и бортпроводники между собой, обычно не имеют никакого скрытого значения и указывают на технологические нюансы.

Источник

Продолжение на следующей странице:

ПОДЕЛИТЬСЯ